Наши специалисты - гепатологи - Клиника внутренних болезней РУДН

Главное меню:

Гепатологи

Гармаш Ирина Владимировна - врач гастроэнтеролог-гепатолог. Кандидат медицинских наук, доцент кафедры факультетской терапии Российского университета дружбы народов, гастро-энтеролог ГКБ №64. Имеет 12-летний опыт лечения и консультирования больных хроническими заболеваниями печени, в том числе хроническими вирусными гепатами С, В и Д, гемохроматозом, болезнью Вильсона-Коновалова, циррозами печени различной этиологии. Стажировалась в Институте изучения печени на базе клиник Rabin Medecal Center и Tel Aviv Sourasky Medecal Center (Израиль). И.В.Гармаш преподает студентам на кафедре факультетской терапии РУДН по специальности "лечебное дело" и на ФПК медицинских работников РУДН. Регулярно принимает участие в работе Всероссийских и Международных конгрессов по заболеваниям печени. Автор более 30 научных статей и учебно-методических работ. Владеет современным методом ранней безоперационной диагностики цирроза печени - фибросканированием (эластометрией), ультразвуковым исследованием печени, методами молекуляроно-генетической диагностики.

Аришева Ольга Сергеевна  -  кандидат медицинских наук, врач гастроэнтеролог-гепатолог. Прошла обучение в клинической ординатуре и аспирантуре на кафедре факультетской терапии медицинского факультета РУДН. Защитила кандидатскую диссертацию на тему «Алкогольный цирроз печени и генетический полиморфизм алкогольокисляющих ферментов (АДГ2, АлДГ2) и ангиотензиногена». Является сотрудником кафедры, ведет преподавательскую работу. Автор более 20 научных статей и учебно-методических работ. Владеет современным методом неинвазивной диагностики фиброза печени - фибросканированием (эластометрией), методами молекулярно-генетической диагностики. Имеет 10-летний опыт лечения больных хроническими заболеваниями печени.

медицинская доска объявлений, каталог медицинских сайтов, каталог статей
Назад к содержимому | Назад к главному меню